КомпьюАрт

Ricoh выпускает Auto Color Adjuster

Компания Ricoh начала продажи в регионе EMEA инновационного решения для оптимизации подбора и настройки цвета  —  Auto Color Adjuster, которое представляет собой скоростной спектрофотометр с несколькими линейно расположенными спектральными датчиками, снабженный фирменным программным обеспечением для настройки цвета. Устройство измеряет цвета из тестовой таблицы и автоматически создаёт ICC профиль для ЦПМ. Примерное время измерения и создания профиля составляет около 150 секунд, а для разогрева устройства требуется 300 секунд.

Auto Color Adjuster

После считывания и сравнения отпечатка с образцом, Ricoh Auto Color Adjuster автоматически создаёт ICC профиль для трех различных печатных устройств, подключенных к системе. В результате различия в цветопередаче между ЦПМ устраняются и оттиски соответствуют оригиналу.

Устройство способно работать с листами формата от 216×208 мм до 330×487 мм плотностью от 73 до 279 г/м². Сканирование выполняется со скоростью примерно 35 сек/лист(зависит от плотности материала). Входной лоток вмещает до 50 листов плотностью 210 гр/м².

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства